8-495-981-54-37
8-925-508-63-69 Москва, Щелковское шоссе, д.3 (ТЦ "Город Хобби")
ПН-ПТ: 10:00-18:00
производство и оптовая продажа мягкой игрушки

Вы можете выбрать удобный для вас способ получения товара:

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать Товар по адресу: Москва, Щелковское шоссе д.3 офис 239

Важно:

самовывоз осуществляется после обязательного согласования его возможности с нашим менеджером в часы работы Службы доставки тел. +7 (495) 981-54-37

Доставка курьерской службой

Доставка осуществляется в пределах МКАД, в рабочие дни с 10 до 18, обычный вариант доставки:

  • доставка в течение 72 часов с момента подтверждения заказа, стоимость 400 рублей.
  • Срочная доставка в течение 36 часов с момента подтверждения заказа, в рабочие дни с 10 до 21, стоимость доставки 500 рублей.

 

Иные способы доставки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Примечание: Указанные цены действительны при доставке игрушек, общий вес и объем которых не превышает 10 кг и/или 0,1 куб.м (примерно 45х45х45см) соответственно. Стоимость доставки крупногабаритных и длинномерных заказов согласовывается дополнительно.

В случае отказа Заказчика от приобретения товаров надлежащего качества после их доставки по адресу Заказчика, в соответствии с п.4 статьи
497 Гражданского Кодекса РФ, Заказчик возмещает курьерские услуги по доставке в размере, согласованном в заказе.

Доставка товаров через собственную Службу доставки 

Доставка в Москве и Подмосковье

   Бесплатная доставка:

Бесплатно мы доставим ваш заказ, если сумма заказа будет свыше 20 000 тыс. рублей. Радиус доставки - г. Москва и Подмосковье до 25 км. от МКАД.

Доставка в регионы России 

Мы готовы отправить вам товар через:

1. указанную вами транспортную компанию

Для этого вы должны заключить (или заполнить) с нами соглашение на доставку Вашего груза.

и сообщить нам по:

  • тел. +7 (495) 981-54-37
  • электроной почте order@salaveri.ru
  • по факсу +7 (495) 981-54-37

2. нашего партнера - транспортную компании

Автотрейдинг
Байкал сервис
Деловые Линии
ПЭК

Информацию о состоянии отправки вы можете получать от транспортной компании, которая осуществляет доставку.


Важно:

  • • отправка и доставка грузов осуществляется в рабочие дни
    • срок доставки до транспортной компании отсчитывается со дня следующего за днем получения оплаты Заказа.
    • если в день оформления Заказа товара нет на складе компании, то ближайший день доставки переноситься на количество дней, необходимое для сбора товара.
    • при получении Заказа сверьте наименование товара указанного в накладной с полученным товаром, который вы заказывали.

 

Важная информация для организаций:

Товар отгружается только на основании накладной или доверенности с печатью организации либо в соответствии с подписанным Соглашением о доставки товара.

Информация о грузе 

За день до отправки груза наша Служба доставки информирует Вас по указанным Вами контактным координатам о:

  • Объеме, габариты груза,
  • Кол-во мест,
  • Вес груза,
  • Время отправки товара
  • И т.д.

 

Важно:

Отправка в регионы осуществляется только после оплаты клиентом заказа, подтвержденной банком получателя и на основании подписанных договоров.

Договора на поставку и документация 

Документы необходимые для заключения договора поставки товаров для юридических лиц:

  1. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН, КПП)
  2. Копия Свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН)
  3. Копия Кодов статистики
  4. Банковские реквизиты (название банка, БИК, корп. Счет, расчетный счет)
  5. Доверенность на право заключения договора -за исключением лиц, имеющих право на основании Устава без доверенности действовать от имени юридического лица
  6. Юридический адрес, контактный телефон и электронный адрес
  7. Документы, удостоверяющие личность подписанта
  8. Печать - при отсутствии доверенности

Важно: 

  • При поставке юридическим лицам необходимо двусторонний подписанный договор.
  • Для начала работы возможно по факсу или в отсканированном виде прислать подписанный договор. При повторной отправки товара обязателен оригинал договора.

Документы необходимые для заключения договора поставки товаров для индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ, ЧП):


  1. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН)
  2. Копия Свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН)
  3. Банковские реквизиты (название банка, БИК, корп. Счет, расчетный счет) - при наличии
  4. Доверенность на право заключения договора -за исключением лиц, имеющих право на основании Свидетельства действовать без доверенности
  5. Адрес регистрации индивидуального предпринимателя, контактный телефон и электронный адрес
  6. Документы, удостоверяющие личность

Важно: 

  • При поставке индивидуальным предпринимателям (ПБОЮЛ, ЧП) необходимо двусторонний подписанный договор.
  • Для начала работы возможно по факсу или в отсканированном виде прислать подписанный договор. При повторной отправки товара обязателен оригинал договора.

Сертификаты

В каждой отправке товара клиент получает сертификат качества и сертификат соответствия, согласно ГОСТ РФ.

Обмен и возврат товара 

Условия возврата

Все претензии по количеству и качеству Товара могут быть предъявлены Покупателем Поставщику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Товара и подписания товарной накладной. Претензия должна быть оформлена Актом об установлении расхождений по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2).

 

Условия обмена

Допоставка или замена некачественного Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней для Покупателей Москвы и Московской области и в течение 60 (шестидесяти) календарных дней для Покупателей из других регионов РФ, с момента получения от Покупателя указанного выше Акта (форма ТОРГ-2).