8-495-981-54-37
8-925-508-63-69 Москва, Щелковское шоссе, д.3 (ТЦ "Город Хобби")
ПН-ПТ: 10:00-18:00
производство и оптовая продажа мягкой игрушки

Вы можете выбрать наиболее удобную форму оплаты:


Оплата за наличный расчет

В офисе компании


по адресу: Москва, Щелковское шоссе д. 3 офис 239

• Офис находится на 2 этаже.
• Парковка бесплатная.
• График работы офиса с 10:00 по 18:00

Для ориентира Торгово-выставочный комплекс находится напротив
Mc Donalds и заправки BP.

Курьеру при получении заказа


Если вы хотите Заказать курьера и оплатить товар на момент его получения у курьера, то вам необходимо связаться с Курьерской службой по тел.: +7 (495) 981-54-37
Наш продавец-консультант примет у Вас заказ и согласует дату и время доставки.


Оплата стоимости покупаемого товара и доставки производится наличными курьеру после принятия покупателем решения о покупке доставленного ему товара. Курьер, при доставке заказанного товара предоставит Вам кассовый чек, товарную накладную (содержащий все товарные позиции покупаемого Вами товара), счет-фактуру и сертификат качества. Покупатель в праве отказаться от покупки. В этом случае он не оплачивает доставку. Важно: Покупатель вправе отказаться от покупки.

Оплата электронными деньгами

Мы принимаем к оплате Яндекс.Деньги

Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

Мы принимаем к оплате Webmoney

Порядок оплаты товаров или услуг с помощью системы WebMoney Transfer

Для удобства пользователей на нашем сайте http://salaveri.ru/ действует прием платежей от клиентов / физических лиц посредством платежной системы Webmoney в режиме online.

Система WebMoney Merchant Interface обеспечивает проведение расчетов в реальном времени посредством переводов учетных единиц — титульных знаков WebMoney (WM).

Основной функцией сервиса Merchant является автоматизация продавцами приема денежных средств от покупателей.

Пошаговый процесс оплаты через сервис Merchant WebMoney выглядит следующим образом:

1. Пользователю предлагается произвести оплату в WebMoney Transfer со своего электронного кошелька через cервис Мерчант WebMoney.

2. Далее клиент перенаправляется на специальный сайт Мерчант сервиса, где производит авторизацию и затем оплату со своего кошелька.

3. Сразу же после оплаты сервис связывается с платежным шлюзом магазина и извещает его о том, что произведена оплата заказа.

После того как платежный шлюз сообщит нашему сайту об оплате, производится перенаправление на сайт http://salaveri.ru/, где пользователь сможет удостовериться, что заказ оплачен и поступил в обработку.

Более полную инструкцию по оплате товаров или услуг с помощью системы WebMoney Transfer можно найти по следующей ссылке -http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Оплата+товаров+и+услуг+через+сервис+Мерчант.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность. Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.

 

Оплата по безналичному расчету

Оплaтa заказа чepeз Сбepбaнк Рoccии

пo фopмe ПД-4

ООО “Мажестик-Импэкс”
ИНН 7720262563 КПП 772001001
Р/счет 40702810338040026920
в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" Г. МОСКВА
БИК 044525225
Корсчет 30101810400000000225

Для частных лиц (банковским переводом)

Вам необходимо оформить Заказ (на сайте, по электронной почте, по факсу, через оператора) указав контактное лицо и телефон (электронную почту) для связи. Мы выставим вам счет по электронной почте или по факсу. Вам необходимо оплатить этот счет в течении 3 банковских дней и представить нам (по электронной почте или по факсу) оплаченное платежное поручение. После подтверждения от нашего банка оплаты ваш Заказ будет доставлен на тех условиях оговоренных с Продавцом-консультантом.

Важно:

Cчет действителен в течении 3-х банковских дней; в случае нарушения срока оплаты Продавец вправе по своему выбору:

а) отказаться от поставки товара и вернуть Покупателю полученные денежные средства 

б) увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты.

Способы оплаты счета:

  • перевод/платеж по квитанции в любом банке*
  • перевод со своего счета на счет получателя**

Наименование

Предприятия: ООО “Мажестик-Импэкс”

Адрес юридический: 111394 Москва, ул. Новогиреевская, д. 52, кв. 26.
Адрес почтовый: 111394 Москва, ул. Новогиреевская, д. 52, кв. 26.
Адрес фактический: Москва, Щелковское шоссе, д. 3, офис 239.

Телефон: (495) 981-54-37, (495) 508-63-69
Факс: (495) 981-54-37
E-mail: caplumba@mail.ru

ИНН предприятия 7720262563
КПП предприятия 772001001

Код ОКПО 58174443
Код ОКОНХ 71100, 71200, 71500, 19310, 71212, 72200
ОГРН 1027739601108

Банк ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" Г. МОСКВА
БИК 044525225
Корсчёт 30101810400000000225
Расчётный счёт 40702810338040026920
Адрес банка 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Важно:

  • оплата товара без предварительного получения счета запрещена
  • при оплате счета в поле «Назначение платежа» укажите номер и дату выставленного вам счета

За более подробной информацией обращайтесь к продавцу-консультанту:
Тел. +7 (495) 981-54-37 (многоканальный)

order@salaveri.ru

Для организаций (банковским переводом)


Организации необходимо оформить Заказ

В Заказе необходимо указать:

• Артикул товара
• Наименование товара
• Количество товара
• Контактное лицо (телефон и электронная почта для связи)

После получения Заказа - продавец-оператор нашей компании вышлет Вам счет и пакет документов для подписания договора.

Важно:

При расчетах с Юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (ПБОЮЛ, ЧП) необходимо заключить Договор поставки

Документы необходимые для заключения договора поставки товаров для юридических лиц:


1. копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН, КПП)
2. копия Свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН)
3. копия Кодов статистики
4. Банковские реквизиты (название банка, БИК, корп. Счет, расчетный счет)
5. Доверенность на право заключения договора -за исключением лиц, имеющих право на основании Устава без доверенности действовать от имени юридического лица
6. Юридический адрес, контактный телефон и электронный адрес
7. Документы, удостоверяющие личность подписанта
8. Печать - при отсутствии доверенности


Документы необходимые для заключения договора поставки товаров для индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ, ЧП):


1. копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН)
2. копия Свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН)
3. Копия паспорта (ИП).
4. Банковские реквизиты (название банка, БИК, корп. Счет, расчетный счет) - при наличии
5. Доверенность на право заключения договора -за исключением лиц, имеющих право на основании Свидетельства действовать без доверенности
6. Адрес регистрации индивидуального предпринимателя, контактный телефон и электронный адрес
7. Документы, удостоверяющие личность


После подписания договора и подтверждения получения на расчетный счет продавца денежных средств, заключается соглашение о доставки товара и определяется порядок и время доставки со Службой доставки.

 

* - заполненный бланк для оплаты будет выслан вам после подтверждения Заказа вместе со счетом на оплату или скачать здесь
** - банковские реквизиты для оплаты будут высланы вам после подтверждения Заказа вместе со счетом или скачать здесь.